планета Поэтян и РасскаЖителей

Запихнутое
«Бог вера неверие библия молитва атеизм отношение понимание »
Анатолий Лень

Логин:
  
Пароль:

Бог вера неверие библия молитва атеизм отношение понимание

                  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





БОГ





ви Нами кто-то движет.
в Связь с силой, которая нас создала, не прекращается на про-
тяжении всей жизни.
в В сердце человека имеется пустота – заполнить которую может только Бог.
а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку.
а Бог – лучший поводырь.
д Бог отвлекает человека от материального.
а Большая глупость – лукавить перед Богом. Он-то уж наверня-
ка разоблачит.
п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед
ним пресмыкается.
а Бог, не злой карающий владыка – а любящий, но строгий отец.
вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие – вот самый короткий путь.
а Не любя себя человеку труднее полюбить Бога.
а Когда Бог к человеку несправедлив – он ищет защиты у дьявола.
а Бог лишь указывает человеку путь – но не лишает его свободы выбора.
а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания.
з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем.
в Спорно есть Бог или его выдумали - бесспорно, что он многим нужен.
в Коль на все Божья воля – значит, мы нужны ему такие, какие есть.
з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
а Бог создал человека и научил его самого это делать.
в Чем больше зависимость от Бога – тем меньше ответственность.
а Если человек рассчитывает на большее чем ему отпушено Богом по заслугам – его ждет разочарование.
а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
в Бог, любя людей – нуждается в ответной любви.
в Любящий Бога – не может не любить людей.
с Бог – это природа. Природа – это Бог.
с Природа и Бог – это весь органический и неорганический мир
и связь между элементами этого мира.
а Бог везде – в человеке, дереве, камне…
з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, молиться на нее, беречь и любить.
ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают.
-----------------------------------------------------------------------------
и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем – это Бог.
п Лучше надеяться на Бога, чем на богача.
а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста-
новятся более самостоятельными.
с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог
не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра-
дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе-
режней относиться к своему здоровью.
п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля
достанется Создателю.
п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а
порой и опасна.





Бог – помощь Божья



в Бог к нам относится как к детям своим – вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом.
п Бог может помочь – но вряд ли он станет Вас тащить за уши.
п Бог может помочь только тому –  кто не сидит, сложа руки.
п Бог не может помочь человеку – без его участия.
з Бог не злоупотребляет своею любовью – что бы нас ни избаловать.
п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым.
з Бог дал человеку разум – чтобы он мог сам решать свои проблемы.
п Чтобы тебя Бог любил и помогал – стань человеком.
п Бог не сразу помогает человеку – давая ему, возможность решить проблему самому.
а Бог больше гость – чем домочадец.
ю Если бы Бог выполнял все просьбы – некому было бы работать.
ю Зачем богу помогать людям – если он от них не зависит.
ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся.





Бог – молитва





вп Основа служения Богу не молитва, а добро.
вп Бог не для того, чтобы его просить – а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям.
а Обращение к Богу – есть разговор с ним.
клвп Бог не слышит тех – кто вершит зло.
п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать.
с Если бы все просьбы Бог исполнял – люди бы исчезли.
п Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа.
п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим.
вп Богу ближе просьбы о духовном.
вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него.
свп Если Бог всемогущ – он вершит то, что подобает.
а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение.
п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться.
п Прося Бога верши добрые дела.
впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога – он молится за других.
а Горе подталкивает к молитве.
а Из-за пустых просьб нытиков – Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся.
п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди.
а Икона – напоминание.




Бог – отношение к Богу



вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям.
п Делая добро – человек, служит Богу.
п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите-
лям – только сильнее.
п Даже любовь к Богу должна иметь границы.
вп Злой человек не может полюбить Бога.
п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога.
п Многие люди все свои ошибки – связывают с волей Божьей, а за-
слуги – приписывают себе.
а Когда человек счастлив, он реже вспоминает о Боге.
а Сытые люди меньше тянутся к Богу.
в Любовь, к богу дошедшая до фанатизма – вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры.
а Если Бог – это сила, которая создала мир и все в нем связы-
вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и
биография.
ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком
много времени.
ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му-
ки с похмелья.




БИБЛИЯ



а Бог обращается к людям через библию.
в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры – но и угрозу тем, кто ослушается.
а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца.
п Библия, не сумев человека убедить – пытается его запугать.
а Прочитав библию – человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность – перед Богом, людьми и собой.
а Незнание законов Божьих – уменьшает ответственность за грехи.
п Ошибка неверующих – что они не читают Библию, верующих – только Библию.
п Не читающему человеку, читающему одну Библию – трудно найти истину.
п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам – верующий фанатик вокруг себя ничего не видит.
в Одних чтение Библии приводит к вере истиной – других к вере из-за страха попасть в ад.





ВЕРА В БОГА




вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де-
лах земных.
вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека
при жизни.
вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий.
кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу – если он сбил-
ся с нее на земле.
лкп Поднимая взоры к небесам – не споткнись о не сделанное на
земле.
п Сначала познай то, что под ногами – и лишь потом обращай взор к небу.
п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле.
а Истинная Вера – не бывает легкой.
кл Верующих много – мало по вере живущих.
п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства.
а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины.
а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что-
бы он хотел поверить в него.
пЧеловек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или
станет несчастным.
д Соблюдение религиозных правил – еще не есть вера.
п Важно в вере в Бога бороться с грехами.
а Побеждая грехи, человек приближается к Богу.
п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но
нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе-
ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы
всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос-
тями, рамками…
а Даже если Бога нет – верить в него целесообразно.
а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо-
лится той силе, которая его создала и ведет по жизни.
и Некоторым в Веру обратить легче других.
а У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек.
д Верующие лучше относятся к людям.
а Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла – но не добра.
з Вера уводит человека от зла к добру.
п Ничто так не вредит эгоизму – как вера в Бога.
д Одних к Богу приводит любовь – других пригоняет страх.
кл Возвышена вера от любви, жалка – от страха.
д Вера делает человека лучше.
п Вера в Бога – лучшая защита от искушения.
з Человек может попасть в такую среду, – в которой он не то что верить, а даже задумываться не сможет о Боге.
з Чем больше человек получает информации о Боге – тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него.
в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
к Чем дороже крест – тем меньше вера.
а Верующий как ребенок – опекаемый матерью.
а В Вере страх играет не последнюю роль.
а Одни в Бога верят, другие нет – но побаиваются его все.
пв Истинная Вера от любви – а не от страха.
з У одних вера в Бога – через любовь, у других – надежду, у третьих – страх…
п Вера должна рождаться в сердце – а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения…
п Вера в Бога – уводит от пороков.
пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью – с неверием в жизнь загробную все наоборот.
а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания.
а Чем низшее положение в обществе человек занимает – тем легче ему за счет Вера подняться.
а Вера это право, а для некоторых в первую очередь возможность обратится к братьям верующим за помощью.
п Утраченную веру в себя – можно поддержать верой в Бога.
а Верующие несут свою веру как знамя – неверующие свое неверие часто скрывают.
ап Вера ослабляет борьбу со смертью.
а Вера уменьшает страх перед смертью.
з Вера может появиться лишь на почве сомнений – где нет сомнений, в вере нужда отпадает.
з Если человек верит – значит, в этом можно сомневаться.
з Вера упрощает понимание.
а Истинная вера менее заметна.
а К вере легче склонится – чем сопротивляться ей.
д Вера в Бога позволяет человеку не считать себя обманутым и несчастным.
п Чтобы поверить в Бога желания разума мало – нужно еще веление сердца.
а Вряд ли поверит в Бога тот – кто Богом считает себя.
п Дорога к Богу не через слова – а через душу.
п В Бога поверить можно только сердцем.
а Истинный верующий – в Бога верит сильнее, чем в себя.
п Если вера в Бога не фанатична – от нее лишь польза.
а Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет.
з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
человека.
а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по-
тери своей собственной значимости.
а Каждый человек – сам себе Бог и царь.
з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что
она ведет нас по жизни – из-за неспособности это осмыслить.
в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь
количество верующих, а саму веру разрушает.
ю Легче всего проверить верующего, попросив  у него в долг с отдачей в загробной жизни.
ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что
придется обходиться без вина и женщин.
ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был
контроль.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а Вне Веры человек более одинок.
а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени.
д Истинную веру – невозможно сломить.
а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие – чтобы добиться таким путем  своей значимости в обществе.
а Верующий кается – уже после небольших прегрешений, неверующий  не замечает – даже больших грехов.
а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех – кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении.
п Трудно стать верующим – ничего не зная о Боге.
а Некоторые люди верят в Бога – чтобы списывать с себя грехи.
а Не всякой гениальности Вера на пользу.
п Человек должен верить в Бога не от своей убогости – а от величия.
а Тем, кто в него не верит – Бог верит, верующим –  не всем.
а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния.
д Не все верят в Бога искренне.
д Видео съемка – бессмертие для неверующих.
д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер-
ти не умирает.
а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря-
дов, стыдятся считать себя верующими.
ю Когда определят, какой Бог настоящий те, кто в него верил, все попадут в рай.





АТЕИЗМ



впл Неверие не дает человеку права вести себя не по-божески.
ил Верующие разъединены разными верами – атеисты объединены одним неверием.
а Если человек отмечает религиозные праздники, он уже не атеист.
и Неверие – есть своеобразная религия.
с Не признавая бога – легче занять его место.
ил Атеисты, старея – становятся верующими.
а Атеисту мешает поверить в Бога, то, что он уже зачислен в лагерь не верующих.
а Атеистом может стать человек опасающийся потерять уверенность, веру в себя, в свои безграничные силы и возможности.
и Трудно понять атеиста – верящего в суеверия.
и Зачастую атеизм – попытка уклонится от ответственности за свои грехи.
а Злому глупцу заказано быть атеистом – без Бога он пропадет.
а Верующие должны, с пониманием относится к тем, кто желает поверить в Бога – но не может.
с Человек забывает, что он атеист – когда все свои дурные поступки считает происками дьявола, но когда свои заслуги не желает относить к воле Божьей – снова твердо становится на позицию атеизма.
а Атеист у верующих не вызывает ненависти – это предмет для агитации, он становится ненавистен – примкнув к другим.
юАтеист – грешник-уклонист.
ю Атеистом может стать тот, кому Бог не помогает стать верующим.
юТочно знает кто атеист, а кто верующий –  только Бог.
ю Если дьявол искушает атеиста поверить в Бога – это розыгрыш.


Добавить в альбом

Голосовать

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Обсуждения и отзывы

Туры в Хорватию и Черногорию

18+
Продолжая пользоваться сайтом вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов cookie.
Ознакомиться с нашими соглашением об обработке персональных дпнных можно здесь, с соглашением об использовании файлов cookies здесь.
© «МегаСлово» 2007-2017
Авторские материалы, опубликованные на сайте megaslovo.ru («МегаСлово»), не могут быть использованы в других печатных, электронных и любых прочих изданиях без согласия авторов, указания источника информации и ссылок на megaslovo.ru.
Разработка сайта Берсень ™